В нашей бюрократической стране, для проведения какой – либо операции нужно собрать большое количество документов. Нужно правильно их заполнить, сидеть подолгу в бесконечных очередях. Особенно это касается операций с недвижимостью, для получения одного документа иногда приходится делать другой и так этот процесс затягивается. Чтобы вы напрасно не тратили свое время и нервы, мы предлагаем услуги по запросу, подаче и получению заявлений в органы муниципальной власти, БТИ и другие организации.
Что нужно сделать?
Обычно для всех видов подобных работ достаточно сделать генеральную доверенность у нотариуса, которая делается достаточно быстро. После наши сотрудники сделают все что необходимо. Они высококлассные юристы с большим опытом работы в данной сфере, что гарантирует качественное и быстрое решение задач клиента. Наша помощь в подаче или получении заявления сэкономит ваше время и силы. Грамотно оформленное заявление не содержит ошибок, а значит не нужно повторно сдавать документы. Доверяя нам подачу или получение заявления, вы можете быть уверены в качестве работы и корректности всех данных в минимальные сроки и по доступным ценам.
Как составляется доверенность
Какая должна содержаться информация в данном документе, должно быть указано в образце, предоставленном в БТИ. Правила составления доверенности в полной мере соответствуют утвержденным нормам по предоставлению интересов организации.
Выбрав сотрудника, которому руководитель собирается поручить получение документации, следует составить разрешительный документ в простой письменной форме. В нем указываются две стороны — непосредственно компания и одно из физических лиц.
Настоящей доверенностью одна сторона доверяет другой получить готовый пакет отчетов или справку. Заверяется доверенность печатью юридического лица и подписью обоих сторон. Форма документа должна соответствовать часть 4 статьи 185.1 Гражданского Кодекса РФ.