Юридическое сопровождение документов

Юридическое сопровождение документовНаша компания предлагает услугу юридического сопровождения документов в Севастополе. Услуга правового сопровождения документов включает в себя совокупность консультативных и юридических услуг для защиты ваших прав и интересов в любом деле. Наша компания со дня своего появления работает, основываясь на: профессионализме наших специалистов, полной конфиденциальности данных клиентов, оперативности оказания услуг и всестороннего ответственного подхода к выполнению поставленных задач. Мы специализируемся на оказании услуг, как юридическим лицам, так и физическим.

Самым главным для нас в нашей работе является комплексное и качественное выполнение задач поставленных клиентом. Для того, чтобы избежать различных негативных последствий при проведении операций, сделок и тому подобного, необходимо юридическое сопровождение. Возможные проблемы необходимо заранее предвидеть и устранить, от оказания своевременной и комплексной правовой поддержки зависит успех любого дела.

Наша компания предлагает услугу правового сопровождения документов, в которую входят:

  • Создание в соответствии с требованиями действующего законодательства документов для юридических и физических лиц.
  • Создание договоров и других документов, в зависимости от интересов клиента.
  • Правовое сопровождение при проведении различных операций или сделок.
  • Предоставление информации о том, какой пакет документов необходим для какой-либо операции, где их можно получить, как и куда подавать.
  • Проверка предоставленных документов или договоров на предмет соответствия с действующим законодательством страны.
  • Анализ документов для установления его юридических последствий при подписании.
  • Устранение возможных негативных последствий после подписания договора или другого документа и немедленное юридическое реагирование на уже возникшие последствия для устранения их или минимизирования.
  • Консультирование клиентов об их правах, обязанностях и о возможных последствиях сделки либо любой другой операции.

Что дает профессиональное юридическое сопровождение документов в нашей компании?

  1. У вас будет ясное понимание своих прав, обязанностей и правовых последствий по любым операциям.
  2. Вы будете защищены от противозаконных и мошеннических сделок.
  3. Адекватно оцените возможные риски, связанные с операциями.

Наша компания гарантирует полную конфиденциальность информации о клиенте и работе. В штат наших сотрудников входят высококлассные юристы с большим опытом работы в данной сфере, что гарантирует корректную проверку документов на соответствие законодательству страны.

Защитите себя от неправомерных операций и мошенников, воспользовавшись услугой юридического сопровождения документов.

Подготовка документов по переоформлению договоров аренды

переоформление договоров арендыНаша компания предлагает услуги по подготовке документов для переоформления договоров аренды. Переоформление договоров происходит при каких-либо изменениях в статусе недвижимости или участка или если собственником становится другой человек. Весь процесс переоформления должен производиться Росреестром.

Но, прежде всего, важно правильно собрать и подготовить необходимые документы, лишь тогда процесс переоформления начнется. В необходимые документы входят: документ, подтверждающий ваши права на недвижимость или землю, план из кадастра и многие другие документы. Для подготовки и сбора которых требуется большое количество времени, средств и сил.

Как переоформить договор аренды земли?

Сам процесс переоформления договора аренды представляет собой внесения изменений в договор владельцем и арендатором с юридической помощью. Не редко возникают непредвиденные обстоятельства, при которых необходимо вносить коррективы в договор аренды. Внесение коррективов необходимо после выхода срока сдачи аренды, или когда арендованная земля (помещение) меняет владельца, по причине вступления в наследство или других. Передача нового или прежнего владельца происходит только в письменном виде.

Согласно земельному законодательству, действующему в данное время об аренде земли, что находиться в государственной собственности или местного правительства на срок не больше 5 лет владелец имеет право передать свои права на землю, не задействовав владельца земли, но обязан предоставить письменное уведомление. Владелец (арендодатель) имеет право передачи земли третьим лицам, и вносить свои имения (земли) как вклад в капиталы товариществ (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 23.06.2014 N 171-ФЗ).

Юристы нашей компании помогут подготовить документы на переоформление договоров аренды быстро, без лишней нервотрепки, потери времени и денег. Приоритетами нашей компании являются: профессионализм наших специалистов, полная конфиденциальность данных клиентов, оперативность оказания услуг и всесторонний ответственный подход к выполнению поставленных задач.

Регистрация права собственности на объект недвижимости

Регистрация права собственностиКаждый мечтает иметь свой собственный дом или квартиру и быть там полноправным хозяином. Для этого необходимо оформить право собственности на недвижимость, которое позволяет свободно распоряжаться недвижимостью, продать или сдать в аренду. Этот процесс оформления права требует подготовки большого количества документов и грозит большими затратами средств, нервов и времени не только на подготовку необходимых документов, но и на бесконечные очереди.

Регистрация права собственности. Зачем это нужно?

Право собственности и иные вещные права на недвижимость, в том числе и сделки по ограничению прав или обременению (сервитут, ипотека, аренда, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в ЕГРН (Едином государственном реестре недвижимости). Следовательно, подробная информация об объекте недвижимости в госреестре является доказательством личных прав собственника на недвижимость, квартиру или земельный участок. Только в судебном порядке возможно оспорить это право.

Согласно действующему законодательству владелец объекта – российский или иностранный гражданин либо лицо без гражданства обязан зарегистрировать право собственности на владение недвижимостью (квартира, земельный участок). Детям с 14 лет разрешается самостоятельно оформить право собственности. До этого возраста представлять интересы ребенка разрешается его законному представителю – родителю, усыновителю, опекуну, попечителю. Права недееспособных граждан представляют их опекуны. В случае необходимости оптимально оформление нотариально заверенной доверенности на законного представителя.

Что мы можем сделать?

Наша компания поможет вам зарегистрировать право собственности на квартиру или дом в минимальные сроки, качественно и грамотно.

Приоритетами нашей компании с первого дня своего появления являются: высокий уровень профессионализма наших специалистов. Мы гарантируем полную конфиденциальность данных клиентов, оперативность оказания услуг и всесторонний ответственный подход к выполнению поставленных задач. Воспользовавшись нашими услугами, вы экономите себе деньги, время и нервы.

Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости

Осуществление кадастрового учета объектов недвижимости, которое быстро и профессионально проводит Бюро кадастра и земли «Севресурс», необходимо по многим причинам. Одной из них является безусловная уникальность любого из объектов не только в глазах владельцев, но и государства. Эти различия должны быть учтены и зарегистрированы, что позволит, в дальнейшем, осуществлять с ними различные юридические и правовые действия, в том числе, закрепить право собственности. Обеспечивает такую возможность постановка на кадастровый учет объекта недвижимости специалистами Бюро кадастра и земли «Севресурс», что требует соблюдения определенных правил, имеет узаконенные сроки и определенную стоимость на выполнение осуществляемых при этом работ.

кадастровый учет

Кадастровый учет – особенности и его важность

Осуществление с недвижимостью различного вида операций требует их выполнения строго в правовом поле. Купля/продажа, вхождение в право собственности, наследование и многое другое возможно лишь при соблюдении основных требований законодательства. Это обеспечивает с помощью постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, в том числе, и земельных участков. Кадастр обеспечивает государство правом выступать свидетелем, который подтвердит права владельца на данный объект, его характеристики, особенности, место расположения. На основании данных, полученных при регистрации обеспечивается возможность определения точной суммы налога к оплате.

Первым шагом в реализации процесса регистрации является постановка на кадастровый учет объекта недвижимости – получение кадастрового паспорта. Он является основанием для выдачи свидетельства о госрегистрации гарантированных прав собственности владельца. Данный процесс подразумевает выполнение нескольких основных этапов:

  1. Непосредственно постановка на учет. Благодаря этому обеспечивается получение свидетельства, без которого собственник не сможет совершать никаких сделок со своим объектом.
  2. Снятие с учета. Данная процедура необходима, в случае полного разрушения объекта, например, в результате стихийных бедствий или боевых действий.
  3. Корректировки и изменение данных. Если в процессе эксплуатации производилисьдействия, которые изменили его изначальные параметры. В таких случаях требуется обязательное отражение в паспорте объекта новых данных. Перепланировка или возведение пристроек, расширение границ или деление участка – должны быть обязательно задокументированы.

Важно! Кадастровый паспорт не имеет ограничений срока своего действия. Его актуальность определяется наличием объекта и отсутствием изменений в характеристиках.

Этапы процесса постановки на учет и перечень необходимых документов

Непосредственно постановка на кадастровый учет объекта недвижимости предусматривает наличие большого количества реальных данных об объекте, получить которые можно только при строгом выполнении определенных процедур:

  1. Создание плана участка, квартиры или дома, другого объекта.
  2. Оформление акта согласования границ со смежными участками.

Такие мероприятия могут осуществлять только организации, имеющие соответствующую аккредитацию и большой опыт, а также профессионализм исполнителей, что отличает Бюро кадастра и земли «Севресурс». Бюро обязательно учитываются различные индивидуальные особенности объектов регистрации, среди которых можно выделить и две основные группы:

  1. Поставленные на учет – имеющие регистрационную запись.
  2. Вновь создаваемые.

Процесс постановки требует соблюдения определенных этапов и обязательной их последовательности, наличия большого количества документов различного вида. Причем, их вид и количество напрямую зависят от особенностей объекта регистрации. Примерный перечень таких документов:

  • заявление в Росреестр;
  • создание копий документального подтверждения собственнических прав;
  • наличие межевого плана (для участков земли);
  • копии официальных подтверждений принадлежности участков к той или иной категории, разрешения на их эксплуатацию.

Завершается постановка на кадастровый учет объекта недвижимости выдачей на руки готовых официальных результатов заявителю, предоставившему свое удостоверение личности. Итогом проведенного учетом становится создание кадастрового паспорта и выписки, в которой отражаются все данные объекте, произведенных с ним изменений, если ранее была уже создана учетная запись. Данные бумаги требуют обязательного бережного хранения до возникновения внесения новых изменений в кадастровый учет.

Официальные сроки процедуры

Специалисты Бюро кадастра и земли «Севресурс» стремятся обеспечить каждого клиента получением результатов в самые минимальные сроки. При этом, они ни в коей мере не превышают нормативы, установленные законодательством. Если заявителем, при подаче документов на регистрацию не были допущены в их оформлении ошибки и перечень полностью соответствовал требованиям, то процедура внесения в кадастр не превышает 10-дневнй срок. Бюро кадастра и земли «Севресурс» всегда стремится значительно сократить время постановки на кадастровый учет объекта недвижимости даже, в случае допущенных заявителем отклонений. Ошибки, не полный перечень документов могут стать причиной для приостановки учета или отказа от совершения такой    процедуры.

В подобных ситуациях, специалисты бюро всегда готовы прийти на помощь и оказать профессиональные услуги заявителю по качественной подготовке документов, исправлению в них ошибок. Индивидуальный подход к каждому клиенту, желание оказать ему эффективную помощь в данном вопросе является важной характеристикой каждого сотрудника «Севресурса».

Ценовая политика и стоимость услуг

Ценовая политика на кадастровые услуги инженеров формируется, в основном, на основании типа оформляемой недвижимости. Однако, в зависимости от того, кто будет исполнять все необходимые для этого процедуры итоговая стоимость может значительно колебаться. Цены Бюро кадастра и земли «Севресурс» являются прозрачными и достаточно демократичными. Именно поэтому постановка на кадастровый учет объекта недвижимости силами специалистов бюро всегда является наиболее выгодной для заявителя. Реестр цен учитывает:

  1. Разработку планов.
  2. Создание актов обследования.
  3. Затраты на саму постановку на учет.

При этом, «Севресурс» всегда готова взять на себя выполнение полного цикла реализации данного процесса – от подготовки, оформления и создания требуемых документов, до подачи их на регистрацию.