Обмер дома

Обмер дома

Обмер домаЧто такое обмерные работы? Это комплекс технических работ, оценивающих положение зданий и строений для дальнейшей эксплуатации. Определив степень недостатков, можно прогнозировать дальнейшую эксплуатацию сооружений.

Четко определить расстояние между площадями, установить замеры и дать квалифицированную оценку – это сложная и важная миссия, подвластная только квалифицированным специалистам. В этом вопросе необходимо довериться и поручить выполнение поставленных задач знающим экспертам.

Компания ООО «Севресурс» – лидер на рынке сферы независимых услуг. Высокая оценка заказчиков, достойная репутация и многолетний труд – главные составляющие деятельности компании. Мы обладаем широким перечнем услуг в области экспертизы объектов, гордимся успешно выполненными крупными проектами в Севастополе, и гарантируем качественную работу, которая выступает залогом успеха. Каждый специалист компании обладает многогранными знаниями и навыками, что позволяет давать объективную оценку, минимизировав тем самым временные затраты.

Необходимость обмерных работ

Предусмотрен перечень исполнения обмерных работ:

  • определение четких размеров сооружения;
  • планировка/реконструкция капитального ремонта, объекта;
  • проверка соответствия проектной и чертежной документации объекта;
  • монтажные работы фасадных зданий;
  • доказательство объемов выполненных работ;
  • покупка квартиры в новом доме;
  • аренда недвижимого здания;
  • создание нового планировочного решения, подтверждение дизайнерского проекта.

Цена на услуги обмера утверждается согласно СБЦ. Ценовой фактор учитывает место расположения, метраж помещения, особенности планировки, обязательное наличие чертежей и др.

Этапы обмера зданий

Наша компания работает согласно собственно разработанному плану, который позволяет быстро и эффективно выполнять заказы. Следуя системе, минимизируются ошибки, все работы выполняются с точностью в срок, о чем прописано в договоре между сторонами.

Поэтапное исполнение обмерных работ:

  • Подготовка. Клиент предоставляет проектную документацию, право собственности (за имением), далее происходит оценка объекта и сложность обмера сооружения.
  • Обмер здания. Специалист компании выполняет задачи на месте объекта, используя современные инструменты (лазерные рулетки, нивелиры, тахеометры и др.).
  • Создание чертежей. Результаты оформляются архитектором в специальной программе. Далее направляются клиенту в электронном и бумажном варианте. Все обмеры полностью соответствуют строительным стандартам и Законам Российской Федерации.

ООО «Бюро кадастра и земли Севресурс» с легкостью выполнит обмер здания любой сложности согласно высоким технологиям. Мы гарантируем точность измерений, выполнение самых сложных задач квалифицированными специалистами, и приемлемые цены на услуги согласно СБЦП.

Подготовка Акта обследования (о сносе)

Если у вас есть недвижимость, которое уже снесли, то необходимо снять с кадастрового учета недвижимость, чтобы не платить за него налог. Для этого нужно сдать в Росреестр кадастровый паспорт, в котором есть отметка о снятии недвижимости с учета.

В каких случаях требуется акт обследования

Согласно части 1 статьи 42 действующего Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре), акт обследования зданий, сооружений или объектов незавершенного строительства — это документ, в котором кадастровый инженер по итогам осмотра подтверждает прекращение существования объекта по причине гибели или уничтожения.

Приведем основные случаи при которых необходимо делать данную процедуру:

  • гибели объекта недвижимости;
  • умышленное уничтожение объекта (снос);
  • аннулирования временной постановки на учет.

Наша компания не первый год предоставляет услуги по подготовке, оформлению и подаче документов. Поэтому, мы комплексно подходим к решению проблем клиента. Наши высококвалифицированные юристы качественно, быстро, а главное юридически грамотно подготовят все необходимые документы.

Стоит отметить, что акт обследования делается в электронном варианте и должен быть подписан владельцем недвижимости или участка цифровой подписью. Подавать документ, также, нужно владельцу недвижимости.

Но чтобы не тратить время, силы и средства на сбор документов и их оформление, доверьте данную работу профессионалам, которые быстро и качественно все подготовят и вам не придется раз за разом все переделывать.

Постановка на учет дачного дома (СТ)

учет дачного дома

учет дачного домаПостановка на учет дачного дома является необходимой процедурой, если вы хотите продать, обменять или произвести еще какие-либо действия. Для постановки на учет потребуется документы, заполненные в соответствующей форме.

В 2006 году появилась «дачная амнистия» – закон, упрощающий процесс регистрации на кадастровый учет. Теперь для постановки дачного дома на учет в садоводческом товариществе (СТ), нет необходимости проводить инвентаризацию. Можно просто измерить дом рулеткой и занести данные в декларацию. Данная декларация принята Минэкономразвития и находится в свободном доступе в сети Интернет, также ее можно получить в Росреестре, при этом помните, что нужно 2 экземпляра. Декларацию просто заполнять, в ней надо указать что вы регистрируете, площадь, номер, участок земли, где он расположен, адрес СТ, дата и роспись.

Постановка Дачи на Учет

Что нужно делать для того, чтобы поставить свой дачный домик на учет?

  1. Приготовьте документы, которые нужны для регистрации дома на учет. Прежде всего, это вышеупомянутая декларация, заполните ее согласно положенному образцу, документ, подтверждающий ваши права на участок земли, кадастровый план. Кадастровый план – карта участка, представленная в графическом или текстовом формате, и в нем содержатся данные из Государственного кадастра.
  2. Подайте документы для регистрации дачного домика. В этот пакет документов входит заявление, чек, подтверждающий оплату государственной пошлины (оригинал + копия), ваш паспорт. Если вместо вас документы подает другой человек, необходимо оформить нотариально заверенную доверенность (оригинал + копия). Кроме всего прочего, нужно взять заполненную декларацию на недвижимость в 2-х экземплярах, документ на домик и кадастровый план в 2-х экземплярах.
  3. Если нет кадастрового плана, вместо него можно сдать заключение от местного государственного органа управления в 2-х экземплярах. В заключении должно быть подтверждено нахождение дачного домика на вашем участке земли и не выходит за его пределы.
  4. Теперь после сдачи документов остается лишь подождать решения. В основном, на вынесение заключения о постановке на учет дачного дома нужен месяц.

В то же время, в селах этот процесс может занять больше времени и обойтись дороже. Так как нужно будет получать кадастровый паспорт. В остальном, недавний законопроект упростил во многом процесс регистрации, теперь постановка на учет дома не занимает так много времени и денежных средств как до этого. Стоит отметить, что закон действует до 1 марта 2018 года.

Подготовка технического плана жилого дома (ИЖС)

технического планаНаличие технического плана дома позволяет проводить с домом любые операции, будь то продажа, аренда, покупка или оформление других документов, например технического паспорта.

На данный момент действует закон «дачной амнистии», который действует до марта 2018 года. Этот закон подразумевает упрощенный порядок оформления объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Благодаря этому закону теперь оформить дом стало намного быстрее, проще и экономнее.

Чтобы сделать технический план на жилой домик (ИЖС) нужны будут следующий перечень документов:

  1. Паспорт и его копия собственника земли, если были внесены изменения в объект его владельцем;
  2. Если по каким-то причинам вместо владельца дома документы подает представитель, то нужно нотариально заверенная доверенность;
  3. Документ на участок земли, подтверждающий ваши права на него;
  4. Решение местного государственного органа управления о выдаче почтового адреса (если есть);
  5. Документ на жилой домик, он необходим, если производилась перепланировка или любые другие работы;
  6. Проектная документация (если есть);
  7. Технический паспорт (если есть);
  8. Документ, разрешающий ввод в эксплуатацию жилой дом (если есть);
  9. Декларация недвижимости, она находится в свободном доступе в сети Интернет, также ее можно получить в Росреестре.

Технический паспорт

Если нет проектных документов, технического паспорта, документов, разрешающих строительство и ввод в эксплуатацию, то можно просто заполнить декларацию недвижимости. Она заполняется по специальному образцу, а ее форма в свободном доступе. В декларацию вносятся данные о жилом доме, его основные параметры: адрес, площадь, количество этажей, владельцы дома, характеристики стен и многое другое.

Технический паспорт необходим для проведения любых действий с недвижимостью, так как этот документ содержит всю информацию о жилом доме. А технический план нужен для получения технического паспорта.

Технический план включает в себя кадастровый номер и другие данные из государственного кадастра, которые необходимы чтобы поставить на учет дом. Также, в нем содержатся сведения о расположении объекта на участке. С помощью технического плана можно получить документ, разрешающий ввод жилого дома в эксплуатацию.

Наличие технического плана намного упрощает операции с жилым домом и уменьшает в будущем бумажную волокиту, так как является практически основным документом на основании которого выдаются другие.

Подготовка технического плана квартиры и нежилых помещений

С апреля 2012 года законопроект «О государственном кадастре недвижимости» ввел понятие как технический план. На сегодняшний день это наиболее важный документ в различных операциях с жильем. Постановить или наоборот снять с учета квартиру или нежилое помещение можно на основе технического плана. Раньше таким основанием считался технический паспорт на недвижимость, выданный уполномоченными органами БТИ.

Техническим планом называют документ, который подготавливается кадастровым инженером. Кадастровый инженер – сотрудник учреждения или предприниматель, который уполномочен осуществлять кадастровую деятельность. Для работы оформляется договор подряда.

В каких случаях необходим технический план?

  • Если недвижимость не стоит на учете;
  • Если квартира новая и ее надо ввести в эксплуатацию;
  • Если объект подвергался изменениям в планировке и так далее;
  • Неправильная постановка на учет;
  • Если недвижимость участвует в судебных тяжбах.

Во всех этих ситуациях квартиру или нежилое помещение нужно ставить на учет на основе технического плана.

Структура и содержание плана

Кадастровый план – карта участка, представленная в графическом и текстовом формате, и в нем содержатся данные из Государственного кадастра.

Текстовая половина состоит из данных, которые нужны для постановки на учет квартиры или нежилой недвижимости.

Графическая же половина состоит из планов, чертежей, графически воспроизводящие расположение недвижимости на местности или если это квартира в пределах здания и другая информация.

Как подготовить технический план квартиры или нежилого помещения?

Подготовка технического плана квартиры и нежилые помещения включает в себя несколько шагов:

  1. Соберите необходимые документы – проектная документация, технический паспорт, документы на квартиру или помещение, паспорт, документ, разрешающий ввод в эксплуатацию. Если у вас нет проектных документов, технического паспорта и документа, разрешающего ввод в эксплуатацию, то вместо них можно заполнить декларацию недвижимости.
  2. Сдайте документы инженеру.
  3. Инженер измерит квартиру или нежилое помещение и по измерениям составит технический план.
  4. Сдайте в кадастровую палату заявление и технический план.
  5. Вашу квартиру или нежилое помещение поставят на учет и выдадут кадастровый паспорт.

При получении паспорта на недвижимость, можно зарегистрировать право собственности и произвести многие другие действия.